На современном этапе развития российского рынка коворкинга не существует единой классификации подобных рабочих пространств. Условно коворкинговые компании делятся на центры открытого и специализированного типа.

Наиболее распространенным видом коворкинга является офисная форма организации труда. Простой офис оборудуют столами, стульями, оргтехникой, канцелярскими предметами. Менее популярным считается производственный коворкинг, поскольку центры сосредоточены на производстве конкретного продукта и требуют обустройства специальных помещений для его изготовления.

Коворкинг – это возможность не только снять офис для переговоров на час, но и решить проблему аренды помещения на этапе запуска проекта. Помимо офисного и производственного, выделяют следующие виды коворкинга:

  • ремесленный;
  • уличный;
  • детский;
  • творческие мастерские – по пошиву одежды и др.

Для ремесленного коворкингового центра характерно оборудование помещения для самостоятельного создания продукта – изготовление изделий из дерева, производство предметов меблировки и пр. А уличный коворкинг предназначен для людей, нежелающих ограничивать себя стенами зданий – всё оборудование располагается на свежем воздухе.

Детские центры становятся прекрасным вариантом для родителей, развивающих творческий потенциал ребеночка. Коворкинг такого типа включает залы для подвижных игр и танцев, мастерские, игровые зоны. Он рассчитан на тех, кто хочет доверить своих детей профессионалам и спокойно поработать в отдельной комнате.

Коворкинговые центры подразделяются по группам посетителей и по типу организации рабочего пространства. По формату они значительно отличаются от антикафе, тайм-кафе и других заведений социальной направленности.